Автомобильный портал

На исходе 90-х компания "Subaru" постоянно модернизировала стареющее семейство "Legacy Outback". Обновился дизайн, появился ряд технических новшеств. Апогеем стало появление внедорожного "Outback Н6": модель впервые обзавелась шестицилиндровым "оппозитом" (прежде для нее предлагались только четырехцилиндровые моторы). Двигатель объемом три литра развивал 209 л. с. Темперамент "Outback H6" отчасти сдерживала автоматическая коробка, входящая в стандартную комплектацию. Однако все равно автомобиль был довольно быстроходным и динамичным: максимальная скорость достигала 209 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 8, 9 с. Мягко работающий, исключительно тяговитый и обладающий потрясающим рокотом а-ля "Porsche 911" новый мотор - далеко не единственная инновация, заложенная в "Outback H6".

Кроме трансмиссии "4x4" и увеличенного до 19 см клиренса справляться с легким бездорожьем помогали специальные "полувнедорожные" покрышки класса "M+S" ("грязь + снег"). Понижающей передачи на "Outback H6" нет. Зато впервые примененная на "Subaru" противозаносная система SVDC подтормаживает буксующие колеса, отчасти заменяя блокировки дифференциалов. На дорогах общего пользования в случае скольжения SVDC помогает "заправлять" автомобиль в повороты.

Рейтинг: 
0
No votes yet